О РАБОТЕ

Собеседования, вакансии, рабочие места

Как найти работу, которую вы полюбите

Многие компании имеют высокую текучесть кадров из-за недовольных, недовольных и / или недооцененных сотрудников. Есть несколько способов, которыми компания может создать лояльность, счастье и более позитивный подход к работе сотрудников. Одним из таких подходов является расширение функций компании и встреч, которые помогают развивать дружеские отношения в офисе по всей компании. Кроме того, создание руководящих групп и развитие командного менталитета помогут сотрудникам приобрести право собственности в компании. Вместо отношения между нашими отделами к нам, дружба по всей компании также поможет построить целостный подход к команде. Многие выдающиеся компании создают магазины для своих сотрудников, которые занимаются волонтерством, собирают средства и помогают сообществу. Следующие предложения также повысят гордость сотрудников, чувство счастья и чувство ответственности за их обязанности на работе.

• Семейная атмосфера — этот тип среды создает атмосферу честности, равенства, уважения и позволяет безопасно возражать. Атмосфера дружелюбная и создает дружественную среду для внедрения новых идей. Команды сотрудников могут создавать сложные, но благоприятные условия и укреплять лояльность и командную работу во всей организации.

• Программы признания — программы компании, которые признают тяжелую работу, приверженность, усилия и вклад, способствуют успеху и лояльности организации. Программа признания должна включать ежемесячные награды и подарочные карты или бесплатный обед. Признание супервайзера по крайней мере на две степени выше работника является значительным, привлекательным различием в моральном духе работника.

• Гордость и организационная принадлежность — поощряйте действия, которые развивают и развивают гордость и лояльность, которые являются основой долгосрочного успеха любой компании. Текучесть кадров чрезвычайно высока, а производительность и развитие продуктов или услуг страдают. Занятый работник — это человек, который увлечен своей работой. Улучшение вовлеченности сотрудников напрямую влияет на измеримые результаты бизнеса. Сотрудники, занятые успехом, эмоционально связанные и социально вовлеченные в компанию, проявляют качества, которые хотят менеджеры. Преданные сотрудники более продуктивны на работе, проводят меньше больничных дней и демонстрируют другие благоприятные привычки, продвигают бизнес среди других и показывают свое счастье клиентам.

• Программы наставничества — долгосрочные размышления о будущем успехе компании. Ментор — опытный и надежный консультант, который помогает в развитии компетентных сотрудников и будущих лидеров. Программа наставничества обучает и поощряет опытных сотрудников становиться наставниками. Программа наставничества может способствовать динамическому развитию навыков во всей организации. Неформальное обучение может быть таким же важным, как и формальные учебные программы.

• Варианты волонтерства — ищите возможности для вовлечения сотрудников вашей компании в сообщество. Пусть ваши сотрудники посвящают свое время или собирают средства на справедливое дело. Хорошее решение для компаний — показать сообществам, что они заботятся о своих клиентах. Эти мероприятия создадут добрую волю среди местного сообщества и ваших сотрудников. Создайте команду, чтобы решить, почему ваша компания будет предлагать финансовую поддержку на благотворительные цели или цели.

Участие сотрудников может быть улучшено путем сопоставления целей индивидуума с целями компании. Мотивация сотрудников должна быть связана с традиционными вознаграждениями, такими как оплата и вознаграждение, а также с эмоциональными вознаграждениями, такими как личное развитие, работа для общего дела, участие в высокопроизводительной команде и признание достижений.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх