О РАБОТЕ

Собеседования, вакансии, рабочие места

Гран При Монако 2016: Fallout

Гран При Монако никогда не разочаровывает; Яркая, но требовательная уличная трасса отделяет мужчин от мальчиков и является гонкой, в которой все гонщики хотят победить.

Из-за ограниченных возможностей обгона некоторые зрители считают эту престижную гонку скучной, но они недооценивают сложность этой самой медленной и сложной трассы в этом виде спорта. Во время узких поворотов на улицах Княжества водители сталкиваются с крутыми поворотами и многочисленными изменениями высоты, когда они пересекают узкую извилистую дорожку, лицом к опасным шпилькам и коварному туннелю.

Гонка этого года была невероятно непредсказуемой. После того, как солнце сияло на этой блестящей площадке для богатых и знаменитых во время тренировок и квалификаций, в день гонки шел дождь, вынуждая автомобиль безопасности стартовать и давить на стратегии команды, потому что изменение условий означало, что время для остановки шин будет иметь решающее значение.

Через год после монументального колл-рейда Mercedes, который стоил победы Льюису Хэмилтону, на этот раз настала очередь Red Bull Racing освободиться от победы. Во время второй гонки Даниэль Риккардо был в ярости от того, что ограбил его — он чувствовал — шанс победить в стратегических джунглях от рук своей команды.

Австралийские беды были одним из самых важных событий уик-энда, где он и команда могли — и должны — доминировать, но, по правде говоря, это была не единственная комбинация гонщик / команда, которая испытала большую напряженность отношений в эти выходные. ..

МЕРСЕДЕС АМГ ПЕТРОНАС

Напряженность продолжала расти, так как соперничество между игроками двух команд усилилось, когда Нико Росберг снова прошел квалификацию и обогнал Льюиса Хэмилтона во время квалификации. Германия, рассчитывая на свою четвертую победу подряд в принятой семейной гонке, стартовала второй на старте со своим товарищем по команде на третьем месте после того, как у Хэмилтона были проблемы с давлением топлива в третьей четверти, что ограничило его одним пробегом на шинах Ultra Soft.

Когда гонки начались на круге 8, Росберг попытался определить правильную температуру шин. До 16-го круга его темп был исключительно медленным, и он отказался от соперника и товарища по команде, сославшись на проблемы с тормозами в качестве причины отсутствия темпа и возможного седьмого места на финише.

Хэмилтон преследовал Даниэля Булла из Red Bull, который на 23-м круге вышел, чтобы сменить мокрые шины на полуфабрикаты, в то время как действующий чемпион мира решил отказаться от выбора промежуточной шины между полными мокрыми шинами, на которых он начал гонку, и непрочитанными участками. Он мастерски управлял мокрыми шинами, пока на коленях 34 не превратился в ультрамягкие шины. Red Bull последовал по его стопам, призывая австралийцев перейти на Super Softs; Невероятно, однако, недоразумение означало, что шины не были готовы, и задержка стоила Риккардо вождения.

Борьба ведется между Mercedes и Renault Red Bull Racing RB12. Гамильтон остановил Риккардо от любых проблем, хотя давление было на то, что британцы, потеряв время и тягу позади бэкмаркера, победили шикану на 37-м круге.

Риккардо бросился на него, когда они достигли выхода, и разгрузил его гнев и разочарование, когда Гамильтон заблокировал его, в соответствии с законом, как сказали стюарды после расследования. Тогда он никогда не подходил достаточно близко, чтобы бросить вызов, и Хэмилтон атаковал до 44 побед в Формуле 1 и второй короне Монако.

RED BULL RACING

Для Даниэля Риккардо это должны были быть сонные выходные. После изменения стратегии на предыдущей гонке в Испании, это стоило ему победы, австралиец сгорел во время тренировок и квалификации в Монако, обеспечив себе первую в мире поул-позицию в Формуле 1 и самый важный поул в календаре этого вида спорта.

Благодаря старту машины безопасности в гонке положение австралийца не могло быть подорвано. Даже когда гонки начались после того, как трасса иссякла, казалось, что все, что ему нужно было сделать, это вывести гонку на трассе на 78 кругов к победе.

Но в Формуле 1 нет такой вещи, как «определенная вещь», и когда команда призвала его сменить шины в сухую погоду, он ожидал, что они будут готовы и ждут его; но они не были. Непростительное недопонимание в команде заставило Риккардо потерять драгоценные секунды на неудачной остановке, что в конечном итоге стоило ему гонки.

Что касается последнего новобранца Red Bull, какая разница — две недели. Макс Ферстаппен, сразу после своей первой победы в Формуле 1 в Испании, был вынужден начать гонку со взлетно-посадочной полосы после квалификационной неудачи, когда он ударил правым передним колесом своей машины на выходе из бассейна.

С запуском машины безопасности молодой голландец успел схватить заднюю часть пакета и начал добиваться прогресса после освобождения поля, достигнув десятой позиции.

Но Монако — безжалостная трасса, особенно для такого молодого и неопытного гонщика. Несмотря на то, что он чувствует себя комфортно и уверенно в трудных условиях, 18-летний допустил ошибку, поднимаясь на Массне, блокируя тормоза и ударяясь о стену. Это был его третий несчастный случай за два дня — и второй в этом углу — который блестел от блестящего героического выступления молодого человека за две недели; ранее.

SCUDERIA FERRARI

После квалификации на шестое разочарование Кими Райкконен опустился на 11-е место на старте после пяти мест за смену коробки передач после последней тренировки.

Борясь за мокрое сцепление, он достиг заколок на 11-м круге, ударившись о барьеры и сломав переднее крыло. Он хромал через туннель в Нувель Шикан с крылом, застрявшим под передним колесом, но он избежал наказания, когда позже столкнулся со стюардами за то, что он продолжал водить свой Ferrari в опасном состоянии.

Коллега Себастьяна Феттеля все же принесла очки на четвертом месте, но это был неутешительный уик-энд для немцев. После превышения установленного времени в последней тренировке он не смог сравниться со скоростью Red Bull своего бывшего товарища по команде и снова оказался в очереди во втором ряду стартового поля.

Он попытался отрезать машины перед одним из десяти лучших бегунов, чтобы сменить шины на средние, когда трасса начала высыхать. Уильямс Фелипе Масси оставил его позади, который решил остаться на мокрой шине, и Феттель попытался его обогнать.

Прежде чем Масса начал играть, четырехкратный чемпион мира потерял слишком много времени и отставал от Серхио Переса, который переместил свою Force India с восьмого на третье место. Хотя место на подиуме было в пределах досягаемости Феттеля, он не смог найти место, куда можно пойти.

НЕОБХОДИМЫЕ ВОПРОСЫ

Mercedes, Red Bull и Ferrari потенциально могут получить свободное место в 2017 году.

Нико Росберг все еще ведет переговоры о новом контракте с Mercedes и не будет подтверждать или опровергать, что он говорил с Ferrari. После того, как поклонился командным приказам в Монако и перешел к сопернику Льюису Хэмилтону, сможет ли Германия пережить еще один сезон в очень сложной ситуации в Sliver Arrows? Росберг счастлив, когда побеждает, но если победа Гамильтона в Монако станет началом его возрождения в 2016 году, сможет ли Росберг выдержать давление?

Точные детали контракта, основанного на характеристиках Риккардо, неизвестны, но считается, что выбор на следующий год зависит от результатов как гонщика, так и команды, что означает, что у него или у него может быть возможность расстаться. Red Bull провалил две австралийские гонки подряд, и любые дальнейшие проблемы могут быть последней каплей медового барсука.

Но куда он мог пойти? Единственными командами калибра являются Mercedes и Ferrari. По большей части Mercedes старается позволить своим гонщикам участвовать в гонках и не выполнять командные приказы, чтобы он хорошо подходил. Но Льюис Хэмилтон — хороший матч для Риккардо как члена команды?

В то время как в Ferrari, хотя Риккардо показал в 2014 году, что он не запуган четырехкратным чемпионом мира в качестве партнера по команде, Феттель де-факто является номером 1 в Ferrari и не будет счастлив бороться с водителем, который громко ударил его таким же образом, как машина во время их последний год вместе на Red Bull Racing в 2014 году.

Ferrari пока не будет использовать опцию, включенную в контракт Räikkönen, хотя Феттель, как сообщается, — и это неудивительно — заявил, что Фин — его любимый член команды. Но сколько поездов у Германии в Скудерии? Их терпение заканчивается? Или они согласны с тем, что они все еще находятся на этапе реконструкции и, возможно, им придется подождать еще год или два, прежде чем их водитель № 1 восстановит свою прежнюю славу.

Когда мы попадем в тупой сезон Формулы-1, время покажет.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх